Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 14:41 |
Филиал МОБУ СОШ д.Дорогино - НОШ д.Кириллово | |
Приветствую Вас Гость |
|
Публичный докладПубличный отчет Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения начальная общеобразовательная школа д. Кириллово Уфимского района Республики Башкортостан 1. Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа д. Кириллово муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан 1.2. Юридический адрес: 450069, Республика Башкортостан ,Уфимский район, д.Кириллово, ул.Центральная,д.52 1.3. Фактический адрес : 450069, Республика Башкортостан, Уфимский район, д.Кириллово, ул.Центральная,д.52 Телефоны: 8(347)270-37-04 Факс: 8(347)270-37-04 1.4. Учредители: муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан в лице Администрации муниципального района Уфимский район 1.5 Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение Государственный статус: тип - Общеобразовательное учреждение вид – Начальная общеобразовательная школа (в статусе начальной с 2013 года) 1.6. Лицензия на образовательную деятельность серия 02 № 003387 от 12.05.2012 бессрочно по образовательным программам указанным в приложении 1.7.Свидетельство о государственной аккредитации № 0120 от 21 апреля 2011г. 2. Руководитель образовательного учреждения 2. Директор: Осинцева Зульфия Маратовна (с 01.07.2014года) 3.Органы общественного самоуправления: Общешкольный родительский комитет Педагогический совет Общее собрание трудового коллектива 5. Контингент обучающихся В 2014-2015 учебном году функционирует 4 общеобразовательных класса:
II Особенности образовательного процесса Муниципальное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа имеет одну ступень: I ступень - начальная школа (4 года). Учебные планы 2-4-х классов составлены на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Башкортостан с русским языком обучения для начального общего образования на 2014-2015 учебный год, с учетом федерального Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан (приказ Минобразования Республики Башкортостан от 19.08.2013 года №1384) Для первой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения предметов, отражающий требования федерального государственного стандарта. Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Министерством образования РФ. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего образования, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 19.05.1998 года и Федеральным государственным образовательным стандартам утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 1089, а также статусу начальной общеобразовательной школы. Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом: Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом: 2 класс – башкирский язык – 1 час математика – 1 час литературное чтение – 1 час 3 класс – башкирский язык – 1 час математика – 1 час литературное чтение – 1 час 4 класс – башкирский язык – 1 час математика – 1 час Изучение иностранных языков
Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения Школа обеспечена учебными пособиями, художественной и научно-познавательной литературой.
Презентация результатов деятельности А). Публикации в печати, научно-методических сборниках
Ведение ФГОС в начальной школе. В 2011-2012 учебном году учащиеся 1 класса начали обучаться по новым стандартам (второго поколения), в 2014-2014 учебном году все учащиеся начальных классов перешлина обучение по новым стандартам (второго поколения) . В школе разработана нормативно- правовая база по введению ФГОС. Разработана основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения (на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования). Разработан и утвержден план-график введения ФГОС НОО в МОБУ НОШ д. Кириллово. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся. Осуществлено повышение квалификации учителей начальных классов. Каждый учитель за последние три года прошел курсы повышения квалификации по своей специальности и соответственно тем учебным программам, по которым осуществляется обучение школьников. В 2014-2015 учебном году повысили свою квалификацию 3 педагога. III Воспитательная деятельность МОБУ НОШ д. Кириллово Система воспитательной работы школы строится на основе концепций Н.Л.Селивановой, Сухомлинского В.А., Ушинского К.Д., Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, федеральных законов в сфере образования, Устава МОБУ НОШ д. Кириллово, Плана воспитательной работы МОБУ НОШ д. Кириллово. Основными принципами, которые легли в основу воспитательной системы образовательного учреждения, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного, развивающего пространства. Цель воспитательной системы - социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях народа Российской Федерации и Республики Башкортостан Основные задачи: - Обеспечить усвоение обучающимися нравственных ценнностей, норм и правил общественного поведения. - Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу. - Продолжить обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни. - Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие. - Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. - Способствовать развитию индивидуальных особенностей учащихся, совершенствуя дифференцированные формы обучения; создать условия для творческой деятельности, для формирования позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации; - Бережно охранять и развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся. - Необходимо активизировать деятельность методического объединения классных руководителей. Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями. Успешной реализации воспитания обучающихся отражены в целях, задачах, направления работы, этапы и методы реализации мероприятий по развитию воспитательной системы школы, скоординированность действий всех участников образовательного процесса: администрации, классных руководителей, родителей и учащихся. Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность. В минувшем учебном году в школе проведены следующие традиционные мероприятия: Праздник Первого звонка «Здравствуй, школа»; Праздник будущих первоклассников; Концерт ко Дню Учителя «Нашим учителям спасибо», где учащиеся школы в этот день поздравили своих наставников с профессиональным праздником; Выставка-конкурс рисунков «Домашний любимец»; В феврале провели спортивное мероприятие по лыжным гонкам; Конкурс поделок к Новому году и др. В преддверии Дня республики в школе открылась выставка рисунков, посвященная Году укрепления межнационального согласия в Республики Башкортостан. В своих работах ребята отразили богатый мир башкирского фольклора, красоту родной природы и национальное многообразие культуры края. В преддверии Дня защитника Отечества в нашей школе прошёл утренник, на который были приглашены отцы, дедушки обучающихся. Школой налажена связь с Домом Культуры д. Кириллово, где ребята выступают на различных мероприятиях с песнями и танцами. Большое внимание в школе уделяется социальной защите обучающихся . В школе и по микрорайону проживает и обучается 10 многодетных семьей, 6 малообеспеченных семьей, в т.ч. официально документированы - 4. За текущий учебный год прибыла девочка над которой оформлено опекунство. Таким образом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2014-2015 учебный год, выполнены: -организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся; - все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности; Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной системы школы в 2014-2015 учебном году, необходимо решать следующие воспитательные задачи: Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса; Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; Создание условий для самореализации личности каждого ученика; Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга; Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; Формирование у детей нравственной и правовой культуры; Усиление работы с трудными подростками. IV.Условия осуществления образовательного процесса Режим работы образовательного учреждения
Расписание занятий и звонков составлено в соответствии Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Во внеурочное время организованы кружковые занятия. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность Учебно-материальная база школы в основном соответствует современным требованиям и позволяет осуществлять полный цикл образовательных услуг. Школа располагает 6 учебными кабинетами. Оборудованы кабинеты по всем предметам, входящим в федеральный и региональный компоненты учебного плана. Для использования ИКТ - технологий в образовательном процессе в школе имеется 4 мультимедийного проектора и 4 интерактивной доски, 4 ноутбука, поступил класс – комплект из 7 компьютеров. Территория школы благоустроена, по периметру ограждена забором и составляет 7794,5 м2, имеется освещение по периметру территории школы. Ежегодно в школе проводятся мероприятия по ее озеленению. Школа не располагает достаточной базой для занятий физической культурой и спортом:, нет спортивной площадки, однако есть спортивный зал и спортивным инвентарём школа обеспечена. Также в учреждении имеются средства технической защиты: - пожарная сигнализация с оповещением эвакуации из здания, - тревожная сигнализация, - огнетушители в соответствии с нормами. Основными направлениями работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранению их физического и психического здоровья являются: 1. Контроль за соответствием учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся. 2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д. 3. Спортивно-оздоровительные мероприятия: - уроки на свежем воздухе; - дни здоровья; - физкультурные минутки во время уроков. 4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: - игровые технологии (начальные классы). Использование данных технологий индивидуализирует учебный процесс и учебную нагрузку учащихся. Здоровьесберегающие технологии помогают сократить объем обязательной части домашнего задания, снизить стрессообразующее воздействие контроля знаний, снять большую часть конфликтных ситуаций. Кадровый состав Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
В возрастной структуре преобладает группа педагогов от 40 до 61 года. Молодых специалистов нет. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя, с большим стажем, обладающие профессиональным мастерством и творчеством. V Результаты деятельности учреждения, качество образования Как и для большинства школ страны, для нашей школы актуальной является проблема достижения современного (нового) качества образования. Школа ищет пути решения данной проблемы. Усилиями педагогического коллектива уже удалось стабилизировать ряд показателей, что дает возможность не просто контролировать ситуацию обученности школьников, но перейти к эффективному управлению качеством образования на школьном уровне. Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний обучающихся
VI Достижения обучающихся 2014 год
VI. Финансово-экономическая деятельность. Укреплению учебно-материальной базы как одному из основных факторов, влияющих на образовательный процесс и участников образовательного процесса, администрация, педагогический и родительский коллективы школы уделяют основное внимание. Организовано в 2014 году горячее питание путем подвоза из МОБУ СОШ д. Дорогино. Ведётся активная работа по благоустройству пришкольной территории. Сложно решается вопрос о проведении текущего ремонта. Подготовка к новому учебному году: Проведён капитальный ремонт крыши в 2013 году, капитальный ремонт спортивного зала в 2014 году . Штукатурка стен внутренних помещений. Покраска стен в здании. VII. Заключение. Перспективы и планы развития Итоги работы школы показали не только положительные стороны, но и ряд проблем: 1. Построить туалетную комнату внутри здания. 2.Педагогическому коллективу формировать сознание родителей о необходимости сбалансированного питания школьников. Правильная постановка конкретных целей и определение основных задач, стоящих перед коллективом наряду с разумно организованным учебно-воспитательным процессом позволит школе достичь положительных результатов Педагогический коллектив и администрация МОБУ НОШ д. Кириллово считает приоритетными в 2015-2016 учебном году следующие задачи: · Продолжить работу по повышению качества обученности учащихся, используя все имеющиеся ресурсы образовательного процесса, в том числе реализацию новых педагогических технологий. · Создать условия для обновления содержания образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. · Вести целенаправленную работу по реализации программы развития школы · Совершенствовать систему оценивания индивидуальных достижений учащихся, используя опыт реализации различных форм портфолио. · Апробировать эффективные формы и методы работы с одаренными детьми активизировать деятельность научного общества школьников. · Развивать различные формы сотрудничества с родителями и общественностью. · Вести целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья школьников, по созданию комфортной среды для участников образовательного процесса. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |