Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 11:39

Филиал МОБУ СОШ д.Дорогино - НОШ д.Кириллово

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о результатах самообследования

 

Отчет  по посещению уроков в МОБУ НОШ д. Кириллово администрацией школы

 

 

Дата посещения уроков администрацией школы

Предмет

Количество посещенных уроков по каждому классу

Обобщенные выводы по качеству подготовки обучающихся

с 12 по 30 ноября 2014г.

Русский язык

1 кл - 5 уроков, 2кл- 5 уроков,   3кл- 7 уроков,  4кл- 10 уроков

Организационно-педагогическая деятельность учителей начальных  классов по созданию условий для качественного образовательного процесса по русскому языку  строится в соответствии с требованиями учебных программ и образовательного стандарта.  Всеми учителями используется система поощрений познавательных усилий учащихся, поддержания познавательной активности и интереса к учебному труду. Проводится  работа по коррекции знаний учащихся.  Уроки обеспечены наглядно-демонстрационными и раздаточными дидактическими материалами.  Учителя используют в процессе обучения различные формы проверки знаний умений и навыков: индивидуальные и фронтальные опросы, регулярная проверка текущих письменных и домашних работ учащихся. Помогают проследить за формированием навыков и усвоением знаний различного рода проверочные работы: объяснительные, зрительные, творческие диктанты, письмо по памяти. Эти и другие  виды проверочных работ позволяют учителю располагать данными об уровне знаний и навыков каждого учащегося в отдельности и класса в целом, установить пробелы в знаниях, упущения в навыках. Успеваемость по русскому языку по всем классам 100%. Качество знаний во 2 классе – 46,2%, в 3 классе – 71,4%, в 4 классе - 71%.

с 03 по 25 декабря 2014 г.

Математика

 1 кл - 6 уроков, 2кл- 7 уроков,   3кл- 7 уроков,  4кл- 10 уроков

С целью повышения качества обучения по предмету  «Математика» в начальной школе, проводится следующая работа на уроках:
1. Учителями используются разнообразные формы организации учебной деятельности, которые способны заинтересовать учащихся с разным уровнем подготовленности по предмету.
2. Используются современные образовательные технологии в организации учебно-познавательного процесса. На каждом уроке в 1-2 классах используется электронное приложение к учебнику, метод проектов. Парно-коллективная работа помогает слабому ученику не допустить ошибку, развивает чувство коллективизма и умения высказать свою точку зрения, отстоять свое мнение или уступить товарищу. И это видно, наблюдая за работой детей в парах. На уроках много постоянно прослеживается межпредметная связь.
3. Совершенствуется система работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
4. Обеспечивается в полном объёме выполнение требований Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи.
5. Своевременно проводится коррекционная работа с учащимися по преодолению трудностей в обучении и развитии, устранению пробелов в изучении учебной программы. Успеваемость по математике по всем классам 100%. Качество знаний во 2 классе – 61,5%, в 3 классе – 71,4%, в 4 классе - 93%.
 

с 04 по 25 февраля 2015г.

Литературное чтение

1 кл - 5 уроков, 2кл- 4 уроков,   3кл- 7 уроков,  4кл- 8 уроков

 Уроки чтения проводятся на должном уровне в соответствии с программой.  Учителя   с целью усиления заинтересованности предметом, включают в уроки  игровые формы обучения .  Тщательно продумывается  деятельность уч-ся на уроках (работа по слайдам, самостоятельная работа по вариантам, карточки, дидактический материал).
    На уроках применяются дифференцированные задания,  используют интернет –ресурсы, презентации, электронные учебники.  Учителя на каждом уроке уделяют внимание повторению ранее изученных тем, подготовке учащихся  4 класса к региональным экзаменам.    На уроках организуют многочтение: выборочное чтение, выразительное чтение , чтение по ролям, самостоятельное чтение, чтение цепочкой, чтение в полголоса, чтение и ответы на вопросы, подготовка к сжатому пересказу.  Учителями всегда продумана система вопросов и заданий  при анализе художественного текста. Эти вопросы помогают детям понять фактическое содержание произведений, вскрыть подтекст, понять идейный смысл, оценить художественные достоинства.  На уроках реализуют обучающие, развивающие и воспитательные цели.  Учителя  в системе проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать.  Учащимся с трудом дается анализ произведений,  так как учащиеся в последнее время мало читают. В 1 классе  не усвоил навык чтения Орлов С. В процессе навыка чтения учителя вводят специальные тренировочные упражнения:
- психологические упражнения
-упражнения на развитие зоркости
-метод  динамического чтения
- упражнения на развитие осознанного чтения.
Учителя создают на уроках атмосферу доброжелательности и сотрудничества.
 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Материалов нет